26 августа 2013

Бутылка с вышивкой

Доброго времени суток!
Представляю вашему вниманию одну из моих старых работ, но очень любимую.
Бутылку оформляла на заказ. Попросили  облепить тестом, а я до последнего не хотела браться за тесто. И вот меня осенило! Решила вышить "рубашку" для бутылки. Обожаю автора Michael Powell. Вот и решила попробовать. Мне кажется, что получилось.
К моему сожалению, я не смогла попросить достойную цену за работу. Продешевила так ,что вам и не снилось. Но, почему то мне было совершенно не жалко. То ли человек хороший попался, то ли я хорошая и щедрая :)
В будущем планирую сделать для себя в таком же духе с похожими домами бутылочек 3-4. Правда уже без ошибок постараюсь сделать. Правда сказка скоро сказывается, да дело не быстро делается.














Спасибо всем, кто досмотрел до конца.
Приглашайте к себе в гости, я обязательно приду и полюбуюсь вашими работами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий