23 августа 2013

С Днем Рождения, моя принцесса!!!

У моей дочурки был День Рождения! Вот я и сделала для нее такую открыточку в дополнение к остальным подаркам.

Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация С Днем Рождения моя Принцесса Бумага фото 1

Учла все ошибки и недочеты из прошлого опыта  и сделала открытку более сложную за счет большого количества кармашков.
Вот какой большой календарик. Идею с календарем подсмотрела на просторах инета.
За шрифты СПАСИБО ЁLKe , которая в своем блоге поделилась ссылками на сайты с русскими декоративными шрифтами.


 "Лицо" открыточки с календариком
Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация С Днем Рождения моя Принцесса Бумага фото 2

 Вот так выглядит "лицо" открытки без вкладышей
Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация С Днем Рождения моя Принцесса Бумага фото 3


Внутренний разворот, первая страница.
2 кармашка для денег или для чего-то другого...
Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация С Днем Рождения моя Принцесса Бумага фото 4
Пример того, что можно впихнуть в кармашек :)
Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация С Днем Рождения моя Принцесса Бумага фото 5
Дракошка с пожеланием тоже в кармашке, специально отведенном для него.
Ну и, конечно же, закрытый кармашек. Люверсы не цепляла как в прошлой открытке.
Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация С Днем Рождения моя Принцесса Бумага фото 6

Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация С Днем Рождения моя Принцесса Бумага фото 7

Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация С Днем Рождения моя Принцесса Бумага фото 8
"Спинка" открытки.
Тоже есть огромный кармашек. Если дарить такую открытку кому-нибудь, то можно во все кармашки вложить деньги. Чем не подарок?
Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация С Днем Рождения моя Принцесса Бумага фото 9

Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация С Днем Рождения моя Принцесса Бумага фото 10
Вот так выглядит открытка снаружи целиком :)
Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация С Днем Рождения моя Принцесса Бумага фото 11

Прошу прощение за такое качество фото. Не удается мне в последнее время красиво фотографировать. То ли потому, что доча пальцем поелозила по стеклу объектива, то ли руки мои такие. Фото просто скопировала со своего блога в Стране Мастеров (вот такая я лентяйка)
А еще фоны печатала на принтере, который попыталась перекалибровать, но сделала еще хуже, поэтому видно полосы. Буду считать, что это репетиция. Да к тому же распечатка ненадежная штука, так как доча успела "посадить" капельку еще до того как я доделала открытку.
Еще раз огромное спасибо ЁLKе  за размещенный скрап-набор в ее блоге и за ссылки на сайты с шрифтами, о чем я уже говорила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий