14 сентября 2013

Зимние домики 3Д

Как-то вышивали с девочкой на конкурс домики. Но у нас или жури глупое или еще какая-то причина, но сказали, что работа у нас мелковата. Я поняла, что бы впечатлить кого-то, нужно вышивать огромными крестиками на очень крупной канве, что бы размером было "то что нужно", а то что работа миниатюрная никого не впечатлила. Благо простой народ на выставках-ярмарках засматривается и редко мимо проходит.


Нравится это фото, так как показывает насколько работа миниатюрная. На заднем плане мой кот Маркиз



Начну с моего домика





Так как я сшивала домик первой себе (а этому меня никто не учил), то, естественно, есть недочеты, которые исправила в других домиках. Их мне тоже пришлось сшивать, так как трусихи мои ученицы не рискнули заняться этим делом...


Этот делала (но я помогала)  моя ученица Женя. Цветовая гамма мне тоже нравится больше, но так выпал жребий, кому какой вышивать :)




 Эта крышу я сшила уже очень аккуратно (на своей же напрактиковалась  :)   )





А это схемка, которую я переделывала.


Несколько рабочих фото, которые делала для себя, что бы не забыть, но вдруг кому пригодится...

 
Для крыши делали "крылья", что бы снизу тоже красиво смотрелось. Все это складывалось, пришивалось, а потом приклеивалось. Приклеивала двухсторонним скотчем. Правда на самый сгиб скотч лучше не приклеивать - иголка не проходит.










2 комментария:

  1. Домики очень красивые и уютные! А вы с Женей большие молодцы! Ал, а схемки к ним сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Обязательно Жене похвалу передам :)
      А схемка есть базовая, так сказать, а там уж сама цвета меняла и снежок дорисовывала на распечатанной схеме.
      Я добавила схемки. Правда к вышивке приклеивала картон (лучше пластиковую канву, тогда и постирать можно если что и если без подставки картонной).
      Крышу делала тоже немного по-другому (тоже фото добавила). К сожалению больше фото, что бы понятней было не сделала.

      Удалить