10 ноября 2013

Тик-так часики :)

Очень долго (целый год!) лежала у меня такая деревянная заготовочка, т.е. не лежала, а висела на стене совсем скучная, неоформленная. И сколько я ни пыталась ее оформить все что-то шло не так, что-то мешало.
А вот сегодня, совсем спонтанно пришла идея ее так облагородить. С выбором салфеток помогала дочурка. Думаю, что эти часики совсем не долго повисят у меня на кухне :)  стрелки поменяю и отдам дочурке в комнату
Кстати, цифры специально не наносила, т.к. я и без них ориентируюсь...



Чем мне нравятся эти часики, так это тем, что они как из лоскутков ткани пошиты... Люблю пэчворк, хотя сама не шью, но любоваться работами любуюсь :)




Как долго я была в заблуждении!!! Я думала, что с помощью файла очень трудно наклеивать салфетки, хотя сама даже МК не удосужилась посмотреть. И вот сегодня - только сегодня - меня дернуло что-то... И после просмотра МК у меня ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Ни одной складки!!! А еще у меня сегодня получился декупаж по канве, чему я несказанно рада, т.к. моя работа связана с вышивкой у меня появляются новые возможности :)


Вот он с курочками на кухне занял свое почетное место. Птичник так сказать :)


А это моя дочурка порой пишет мне и папе послания. Это адресовано мне (перевожу): "Мама, если внезапно ты заскучаешь по мне или папе, не скучай, ты же знаешь, что мы всегда возвращаемся"   Я чуть не расплакалась..







Комментариев нет:

Отправить комментарий