02 января 2014

Маковое яблочко

Все празднуют Новый год - самый волшебны праздник :)
А мне все неймется...
У моей ученицы Жени не за горами еще один праздник - день рождения мамы (2 января). Вот и пришлось помочь с подарком. Яблоко-шкатулку сделать мы планировали еще давно - в июне, а вот сделать только в последние дни декабря добрались. Да и тут целая история: приклеила я эти маки, на светлом фоне набрызги сделала, покрыла лаком, а набрызги и поплыли :((
Вот и стояло это яблоко еще несколько недель. Но сроки-то поджимают и нужно выкручиваться. Вот от нечего делать покрыла фон уже акриловыми красками. А набрызги делала расческой. Очень понравились такие растянутые капельки.
Это мое яблочко.


Покрасуемся...




При вспышке


Как оформить внутри не знаю...
Пока оставила так как есть. Буду благодарна совету.







Мое яблочко и Жени.



При вспышке.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий