06 января 2014

Подсвечники (много фото!!!)

Я и две мои ученицы - Илона и Женя - решили одарить близких подсвечниками ручной работы. Уже давно идея была опробована на практике http://stranamasterov.ru/node/665434, оставалось дело за малым - приступить к работе.
Но разве я могу вовремя что-то сделать? Конечно же нет. Я не я буду, если 31 декабря мне не придется все доделывать в авральном режиме. Так произошло и теперь... Главное успели :)
Цвета на фото очень близки к натуральному - бокалы, действительно, получились очень яркими :)
Эта куча-мала - наши сувенирчики родным и близким. Конечно же что-то останется и у нас самих, а как же без этого?







 Ну, а дальше добро пожаловать рассмотреть фото каждого бокала по отдельности с разных сторон.



Начну с моих. Бокал один и тот же, только с разных сторон (не смогла несколько фото в одну кучку слепить). Буду учиться...
 
Как ни поверни - везде узор. А то вдруг на праздничном столе стоять будут?

Узоры нанесены золотым контуром. Жаль фото не передает этого :(





Эти два бокала с длинной ножкой, но на фото они еще длиннее (к сожалению).
Покружимся...











Ну и работы моих девчонок.




















































Комментариев нет:

Отправить комментарий