01 марта 2014

Чаёк с медком

Доброго времени суток, дорогие мои любители рукоделия!
В последнее время я увлеклась декупажем, но и вышивку не собираюсь забрасывать. Представляю вашему вниманию очередной мой шедеврик размером 13 на 14 см
Цвета яркие, вкусные...
В общем я довольна результатом, ну а вы судите сами :)


Ну а как же без полюбившегося мне так 3Д?
Покручу, поверчу...







 Единственное новшество - вышивку проклеивала клеем "Титан" и сразу приклеивала им же к просто белой канве. С обратной стороны получается все ровно и красиво! Хоть на выставку хихикает
Но обращаю внимание на то, что обязательно нужно проследить за тем, что бы по контуру вышивки обязательно проклеена канва должна быть, иначе она осыпается, когда вышивку обрезаешь... Надеюсь понятно думаю
А вообще с этими домиками (покупала в рукодельном магазинчике заготовки) можно придумать все что угодно, я даже к ним жителей деревеньки Масленкино  "примерила"







Комментариев нет:

Отправить комментарий