23 марта 2014

Копилка для денежки

Я не умею копить деньги. Я умею их только тратить, причем очень быстро :(
А так хочется накопить на что-то более-менее стоящее...
Брат моего мужа сказал: "Неправильная копилка та, которую можно открыть"
Вот я и решила для себя сделать ПРАВИЛЬНУЮ копилку. Приклеила намертво дно и крышку. Теперь чтобы достать денежку нужно отрезать крышку (и у нас будут и деньги в руках, если накопятся, и карандашница). Отверстие для денег делала специально сбоку, так захотелось.
Одна копилка для себя делалась, а вторую помогала делать Жене маме в подарок.
Пробовала делать основу  "под камень", только "камень" сине-фиолетовым получился. Кстати, на двух копилках одинаковый фон, но разные салфетки и разные краски сделали их разными (прошу прощение за тавтологию)


Моя.
В белом танце мы покружимся...








 Баночка для мамы Жени. Надеюсь, получилась женственной и нежной...
Цветы пришлось подрисовывать краской, так как из-за синеватого фона их практически не было видно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий