30 апреля 2014

Лучше поздно, чем не сделать :)

Доброго времени суток, дорогие гости!
Вот и пасха прошла, а я только сейчас приготовила сувениры. Замечаю за собой особенность - готовиться не заранее, а уже когда поздно. Вот такая странность.
Ну эти я бы и не делала вовсе сейчас, может через месяц-другой :)))  Но тут выставки намечаются пасхальные, вот и попросили пару работ. А мне особо и не жалко, лишь бы руками не трогали, бо не люблю!


Начну с моей любимой работы :)
Когда-то давно пришла в голову пасхальная идейка, но голова одно думает, а руки другое делают. Вроде и не далеко от первоначальной задумки отошла, а вроде и совсем не то получилось. Но это "не то" мне о-о-о-очень нравится. Синего петушка и яйца под ним приклеивала моя дочурка, все остальное не успела, расхотела...
А ту идейку, которую так и не воплотила на все 100% сделаю в следующий раз, наверное...


Очень мне нравится спинка. Такой красивый красный цвет с набрызгом бело-желтым... Мммм...


Яички, конечно же, достаются из гнезда


Вот они - петушок и курочка - сидят на пасхальный яйцах. Ну а ка же без них?



На этом фото они мне напоминают новогодние шарики :)


Ну а дальше работы посерьезнее...












Еще раз вместе :)









Комментариев нет:

Отправить комментарий