02 декабря 2014

Дом, милый дом

Доброго времени суток!
Давно посматривала на вечные календари. Хотелось сделать что-то эдакое... , мужское...
Ха-ха! Руки свое делают! А голова отдыхает :)



Уж сколько потренироваться пришлось, прежде чем такие цифры и буковки получить. Кстати, сначала сделала буквы маленькими. Отошла на пару шагов, а их не видно!!! А-а-а-а! Села переделывать. Нормально. Не на 10 баллов, но для новичка годится. А вообще, теперь мне кажется, что буквы должны быть жирными и с шрифтами можно не мудрить. Но душа требует красоты!!!






День рождения дочурки :)



Дом, милый дом...
А ведь сразу идея была другой... Кардинально...
Мне очень хотелось сделать подарок мужу. Просто так. Конечно же и рисунок подобрала. Это машинки. Но вот незадача. Техникой "лицом в лак" я не владею и нужно тренироваться. Потренировалась...


Проведя на досочках свои эксперименты, я поняла, что для полной реализации своей задумки у меня не хватит красок!!! Да и опасное это дело не умеючи снимать бумажный слой! Столько "дырок" получилось! Не рискнула....
Вот и остались эти машинки как образцом и напоминанием для дальнейших идей.


Очень нравится как распечатка "впечатывается". Каждая точечка видна!! Приятно удивлена :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий