20 сентября 2013

Пусть всегда будет солнце!

Ну наконец-то!!!
Вот они мои курочки (по схемкам Натальи Млодецкой). Думала, что и не дойдут руки их оформить - отлежали все лето в шкафу.
Правда результатом не совсем довольна, т.к. планировала паспарту вставить, но в нашем районе ни распечатать такой формат (рамка 30 на 40 см), ни бумагу подходящего цвета, а тем более размера, приобрести невозможно. Пришлось выкручиваться. Сделала завитки. Но и тут беда - уж очень светлые получились эти самые завитки. Без рамки смотрелись ничего, а с рамкой затерялись совсем. Ну да ладно, т.к. все равно куры главнее, а завитки всего лишь фон! Это я себя успокаиваю :)
 
Девочка :)


Мальчик :)



Любят друг друга и не могут налюбоваться :)





По серединке моя предыдущая работа, которая и вдохновила на создание этих новых курок.


Хотела все три на кухне повесить на пустой стене, но терзают сомнения. Мне кажется, что петушок по серединке грубоват и загружено смотрится между этими большими курками. Я маленького петушка и так могу пристроить -- над микроволновкой и чайником электрическим -- тоже подходящее место, т.к. с утра обязательно делаю кофе :)
А вы как бы поступили? Помогите советом - делать вариант как на фото ниже или нет?
И часики покупала для этих же кур, только разрисовать осталось. Может их просто над этими двумя большими работами повесить?



Буду рада вашим советам



Комментариев нет:

Отправить комментарий