12 октября 2013

Чайный домик для мамы

Давно мечтала сделать для себя чайный домик, но все не получалось - не было заготовки.
И вот она моя мечта осуществилась, худо-бедно, но она сбылась!!!
Да только совсем не в "моем стиле". Вот и решила подарить его маме. Нет, вы не подумайте, что если он мне не нравится ,так я маме сплавлю. Мне нравится, но не для моей кухни этот домик :)

Простите меня мастерицы декупажа, что я недооценивала ваш труд! Каюсь!
Думала "тьфу и готово", а не тут то было! Не обижайтесь!
Конечно у меня есть косяки, которые и невооруженным взглядом можно увидеть, но я старалась! Честное слово!


 Как же без украшений? Цветочки и чайничек. А как же заварить чай без чайника? :)





  


Спасибо всем, кот заглянул ко мне
P.S. Если вас заинтересовало дерево, то оно сделано в технике "ганутель". Сама его не делала - это мне подарили, но принимала участие в создании других похожих деревьев в той же технике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий