30 октября 2013

солнышко для Солнышка :)

А вот с чего  началась моя солнечная история:
Сижу на работе и кручу бобины от скотча (нечего мне было больше делать, наверное) в руках. Все карандашницы забрала давно домой, а на работе ни одной и не осталось. Вот и придумалось мне сделать хотя бы самую убогую карандашницу - просто склеить бобины и приклеить дно. Подумано - сделано. Да вот мой мозг, который обычно пытается всячески уснуть в рабочее и не рабочее время вдруг стал активно работать. И придумалось мне сделать из этих склеенных бобин своей Шурочке карандашницу. Даже идею проработала до мельчайших деталей. Вот моя идея и осталась только на бумаге, т.к. салфетка (а узор должен был быть совсем другой!!!) продиктовала свое.
Вот так из нескольких бобин получилось то, чего сама не ожидала :)


Конечно у меня есть косяки (не заделала полоски, явно выделяющиеся, и еще пару косячков). Но мне так хотелось сделать сюрприз доченьке, а она сейчас у бабушки и дедушки проводит каникулы. У моей дочурки просто "особенный порядок" на столе. Пол стола завалено карандашами, баночками, бумажечками и всем-всем-всем нужным барахлом, которое, по ее мнению, совсем не барахло. И вообще у нее стол чистый и все в порядке!!!
Вот я и решила немного навести своего порядка (хотя видели бы вы что творится в моем творческом шкафу - сплошное творчество, точнее сказать я в полном творчестве)






А сейчас найдите 2 отличия :)



Я вам помогу - поменяла крышки местами. Мне вот этот вариант больше нравится, да только если так, то мелки в маленькую коробку не влазят, а рисунки крышек сверху я перепутала. Это, уже глядя на готовые работы, я так решила.


Моя любимая коробочка.



А вот они стоят на своем месте и, надеюсь, что там и будет их место. Правда, это уже как решит дочурка. Сверху на фото я и дочурка (сидим такие довольные в цирке).
Фото стола с "порядком" я обрезала, а то стыдно  :)



Ну а как карандаши без точилки. А вот и точилка - Хрюнечка (муж называет ее ласково Свинюшка), которая питается опилками :)
Замечательная механическая точилка - сделала себе и мужу подарок ко дню учителя. У нее есть еще дочка - маленькая точилка.


Вся семья точилок в сборе. И еда в красивых контейнерах стоит.  Ням-ням :)


Историю то я рассказала, а  вот на работе карандашницы так и нет :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий