01 ноября 2013

Еще шкатулочки

Доброе время суток, дорогие мастера и мастерицы! Вот подсела, наверное, на шкатулочки. Надеюсь не затянет сильно, а то мои домочадцы останутся голодными :)
Как я и хотела, сделала для себя маленькую шкатулочку с подсолнушком, а эти две для тети и мамочки.



Даже и не предполагала, что мне приспичит быстренько сделать шкатулочки к домикам.
Это "дополнение"  к чайному домику  
Думаю, они вместе будут смотреться хорошо

 
Сама себе удивляюсь, но я даже дно сделала шкатулочкам :)




Эта шкатулочка для мамы и будет служить "дополнением" к этому  чайному домику


Крышка и дно сделаны одинаковыми. Хочу шкатулочку полностью из таких салфеток сделать



На этом фото хотела показать как удержать крышку на месте - с помощью картонки. Хотя, Америку я не открыла, думаю, ни кому :)


Ну а эту шкатулку я сделала себе любимой. У дочки две, а у меня одна :), да и та маленькая, но будет самой любимой, т.к. первая для меня.
Основу шкатулки немного по другому оформила, очень нравится надпись, правда с набрызгом переборщила, но такие моменты себе пока прощаю, т.к. я только осваиваю эту технику. Ох, нелегкая эта работа.


Вот такое яркое дно :)


Ну и напоследок - все три :)
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий