29 ноября 2013

Я немножко солнышка подарю подруге...

Моя подруга попросила помочь ей оживить свою группу в садике. Только недавно устроилась на новое место работы, а там уж очень все бледновато-серовато-синевато. И это сад!!! Вот и решила сделать для нее кусочек солнышка. И ей веселее в стенах работать и, глядя на них, меня вспоминать будет хорошим словом :)  Может и деткам приглянутся мои работы, ведь им же с ними и играть :)


Эти коробочки/баночки/шкатулочки для девочек. Пусть у них в уголке, где они прихорашиваются,  коробочки/баночки/шкатулочки будут поднимать девчонкам настроение :)
Ну, а чем наполнить их, думаю найдут :) Это же девочки :)



Крышек я не делала. Да и не считаю их наличие (в саду) острой необходимостью.



Даже донышко оформила, чему несказанно рада, т.к. в этом плане я ленивица.


Досочки для кухонного уголка. Сделаны из плотного картона (похоже на пивной картон для скрапа).
Дырочки сделать побоялась. А вдруг косо получится. Попрошу мужа.








Комментариев нет:

Отправить комментарий