29 ноября 2013

Я говорю: "СПАСИБО!"

Вот такое СПАСИБО мне хочется выразить, сказать и подарить одной замечательной женщине, которая занимается с моей дочуркой пением и танцами. Нет, это не на профессиональном уровне все проходит, и мне не нужно из дочки певицу/танцовщицу выращивать. Просто музыка как еще одна веточка развития моей малышки.
Вот такой порыв моей души. Задумано и тут же сделано...
Кстати, т.к. год лошади шагает семимильными шагами нам навстречу, то и тут я решила подготовиться - сделала магнитик-лошадку. Вместо гривы цветок. Мне о-о-очень понравился такой вариант. А вот про хвостик моя думалка как-то не додумала... Мне и так нравится (честно!)



Такая крышка получилась.
В эту баночку/коробочку/шкатулочку обязательно положу вкусные конфетки :)


Баночка/коробочка/шкатулочка во всей красе - крышка и донышко в одном духе :)
Я просто подумала, а вдруг на стеклянной полке будет она стоять?





И смычок и все остальное не стала отрывать и перенесла на боковинку крышки.


Ну а тут - КОНФУЗ!!!  Я то не учла, что салфеточка складывается порой так как может или хочет она сама, а не так как хотелось бы того мне... У скрипки получилась юбочка.
Но так как я всегда ищу что-то положительное в происходящем, то тут же придумала - а пусть эта "юбочка" обозначает всю женственность и грацию, присущую женщине, для которой и сделан подарок.





 Какое туманное фото получилось... Словно дымка...
Наверное, оно наиболее четко передает мое представление о музыкантах как людях. Это неуловимое, временами странное ЧТО-ТО, что отличает музыкантов от других людей искусства.


Комментариев нет:

Отправить комментарий