01 декабря 2013

Для дочурки Шурки :)

С чего началась моя история? Муж принес домой мне подарок - длинющую бобину от пленки! Вот уж порадовал! Глазки мои разбежались, мыслишки забегали, идейки (или тараканы) толкаются в голове - какую первой реализовывать.
Ну вот и время распила той самой бобины. Вот уж не думала что это так тяжело распилить ровнехонько. Ну и кривуля получилась!!! Но для первого раза простительно. Сразу после распила вслух озвучила все промахи, дабы не забыть и потом не повторить.
Ну и закипела работа душевная, а стала работа домашняя (стала колом!). А косяков-то, косяков!!! Да я не могу просто без них! :)
Вот делала просто так работу, даже не зная к чему все приведет... Вот не умею я так работы планировать заранее. Рука сама ведет. И вот в итоге получилась коробочка для дочурки. Что-то вроде адвент-календаря в одном коробке :)  Будем ей с мужем всякие разности туда складывать, а Сашка будет радоваться по утрам. Это мы так на семейном совете решили :)


Дедулька Морозулька. Наш волшебник :)
Сама его не шила, это покупная игрушка. У меня их целых 7 разных: олени, снеговик, дедушки и медведики! А должно быть 8. Где пропажа мне неизвестно...
На этом фото стыд и позор сразу видны, но вы не обращайте внимания...

 
В белом танце мы покружимся...









Ух! Крышечка. Все просто. Мне нравится.


Внутри крышку тоже обработала. "Без конфуза никуда!!!" -- похоже, это мой девиз по жизни :)
Т.к. красок акриловых у меня нет и в ход идут гуашь и акварелька, то и результат соответствует качеству. Мой лак размазывает этот самый красный цвет. Да где наша не пропадала? Я взяла и зачпокала немного губкой белой акриловой краской (только белая в наличии у меня дома и имеется)...
Да краски еще пол беды, я умудрилась приклеить лошадку так, что когда ставила ее для фото увидела, что снежинка моя вверх тормашками на крышке сверху. Благо на клею все держится. Сижу под столом от стыда и нос не показываю :)



Дно коробочки обклеила салфеткой, которая лежит между цветной верхней и нижней белой, т.е. 2-й слой. Мне нравится как на них отпечатываются рисунки. И я решила их не выбрасывать, а тоже пускать в ход :)
А этот ангелочек я уже и не помню как появился у нас дома, то ли подарили, то ли сама купила, но он всегда занимает самое почетное  место на нашей елке.



Ну а чем же радовать деток? Конечно же вкусными  конфетками :)
(Это просто я еще за мелочевочкой в магазины не ходила. Может перепадет что-то поинтереснее конфеток :)












Комментариев нет:

Отправить комментарий